ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА САЙТОВ
Дизайн логотипов, Фирменный стиль, Создание сайтов
Сегодня графический дизайн в рекламе играет важнейшую роль. Ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой графический элемент. Поэтому задача специалиста: с помощью цвета, графических элементов и любых других доступных инструментов донести максимум информации о продукте и сформировать определенное к нему отношение. Рационально рассматривать графический дизайн как основной инструмент рекламы и удачный способ коммуникации с аудиторией. Дизайн используют не только в рекламе, но и при разработке интерфейсов сайтов. В любом случае дизайнерам необходимо, используя все существующие инструменты и методы, передать максимум информации о компании и продукте.
Первый этап разработки графического дизайна – проведение брифинга. Дизайнер получает от заказчика информацию о бренде, о преимуществах и философии компании. Используя эти сведения, он визуализирует рекламную идею. Качественный графический дизайн повышает лояльность покупателей и способствует эффективности маркетинговой компании.
Виды рекламного графического дизайна
Существует несколько направлений графического дизайна:
- Бренд-дизайн. Создание визуальной айдентики – фирменного стиля, логотипа, брендбука компании или продукта;
- Иллюстрация. Создание художественных изображений, решающих маркетинговые задачи. Используются для оформления упаковок, полиграфии, наружной рекламы;
- Дизайн среды. Вывески, объявления, плакаты и баннеры, которые служат для привлечения покупателей;
- Упаковка. Внешний вид продукта – один из основных инструментов маркетинга. Чтобы способствовать росту продаж, упаковка должна быть запоминающейся, необычной, создающей положительное впечатление;
- Рекламная полиграфия. Реклама на брошюрах, листовках, визитках и других бумажных материалах. Работа в этой области графического дизайна требует глубокого понимания печатного процесса.